Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Бренд


Павел Соловьев
Руководитель Центра общественных связей ОСАО "Ингосстрах".


Бренд - это известная и популярная торговая марка, от которой потребители ожидают определенного стандарта качества.

Бренд - это категория, находящаяся в общественном сознании и реализуемая в экономических и социальных проявлених через свою способность оказывать влияние на потребительское поведение.
- торговая марка должна быть узнаваемой, известной;
- товар или услугу должны попробовать многие с тем, чтобы многие составили свое представление о качестве и потребительских свойствах;
- эти представления должны пройти через цикл обмена информацией между потребителями с тем, чтобы установилось некоторое разделяемое общественное менение не только о качестве товара или услуги, но также о внутренних ценностях торговой марки или стоящего за ней производителя с соответствующей стратегией маркетинга, направленной на удовлетворение нужд потребителей;
- косвенным критерием является способность брендированной торговой марки побеждать конкурентов в борьбе за "место на торговой полке" или в потребительской корзине, а также ее способность продаваться по более высокой цене в сравнении с заменяющими товарами или услугами;
- перечень критериев можно продолжать, конкретизируя отдельные аспекты, но суть, кажется, уже описана.

Из старых отечественных брендов, для примера, можно назвать: автомобили Победа, Волга, холодильники ЗИЛ, радиоприемники ВЭФ их новых и живущих - шоколад Красный Октябрь, ВимБильДан, пивные марки,
Аэрофлот, БиЛайн, Сбербанк, Ингосстрах, Коммерсант, Эксперт, ОРТ и пр.



Синонимы:
brand



http://www.glossostav.ru/word/1/